Как сделать прописку?

Выгодное предложение

Требуемые документы:

- паспорта гражданина России;

Цена наших услугу:

от 8 000рублей - 1 человек (квартал)

от 7 000рублей - 1 взрослый

Бесплатнодети до 18 лет

звоните и получите легальную регистрацию быстро по справедливой цене.


Тел.


Telegram:


Три веские причины, почему люди выбирают прописку у нас


Гарантия надежности. Мы работаем в этой сфере уже несколько лет и имеем договоренности с более чем 430 владельцами недвижимости в разных микрорайонах. Наша фирма проводит процедуру непременно в рамках законодательства. Мы подписываем договор с каждым клиентом, предоставляя гарантии надежности прописки и берем под защиту потребителей от бесчестных собственников квартир.


Мы экономим ваше время. Прибегнув к нашей помощи Вам не нужно долго разыскивать порядочных хозяев жилплощади, которые смогут зарегистрировать Вас у себя, а так же заполнять сопутствующие справки и по нескольку часов ждать своей очереди в УФМС. Вы заказываете регистрацию , а мы занимаемся всем остальным.


Доступные цены. Прайс услуг по оформлению надежной прописки у нас ниже на 25% по сравнению с остальными фирмами. Еще одно обстоятельство - при регистрации взрослых на срок от 1 года, их дети прописываются бесплатно! Так же Вас ждут специальные скидки если Вы наш постоянный контрагент.


Как мы работаем?

Этапы получения регистрации:

1. Вы связываетесь с нашим специалистом и составляете заявку.
Договора на оформление принимаются только по электронной почте! Телефон и мессенджер обозначенный здесь используется только для предварительных консультаций. Если у вас не получилось дозвониться нам, отправьте ваш запрос на e-mail. Для уменьшения времени ответа просим указать: населенный пункт, предпочтительный район и срок на который нужно получить регистрацию.

2. Ваш запрос обрабатывается. Уточняем некторые моменты.
Наш специалист проверит возможность регистрации в том или ином районе, предложит аналогичные варианты и сообщит Вам условия, сориентирует по срокам, назовет окончательную стоимость услуг , а так же нужный список документов для оформления .

3. Подписываем договор и мы начинаем работать.
После получения от вас всех требуемых документов для регистрации, мы заключаем договор (копию высылаем Вам) и приступаем к процедуре оформления регистрации. После завершения процесса, мы списываемся с вами и предоставляем обоснование.

4. После принятия оплаты Вы получаете регистрацию.
Мы принимаем денежные средства за услугу и вручаем вам бланк регистрации на руки. Внимание: при оформлении постоянной прописки требуется согласовать с нашим оператором время встречи в паспортном столе!


F.A.Q.


1. Сколько времени потребуется для сбора всех документов? Оформление занимает 1-3 рабочих дня. В нестандартных случаях, это время, может немного увеличиться из-за официальных праздничных или выходных дней. Вы должны понимать, мы не можем зарегистрировать Вас когда ОМВД закрыт.


2. Какие документы нужно сделать? Перечень необходимых документов будет отличаться в зависимости , какая регистрация Вам нужна: временная или штамп в паспорт, а так же представителем какой страны Вы являетесь. Подробнее Вы можете спросить у нашего менеджера по e-mail при оформлении запроса.


3. Нужна ли фотография для получения временной регистрации в Нижневартовске? Согласно законодательству для временного учета фото не потребуется. Но нужно помнить, что полученный Вами бланк (Форма №3), будет актуален только при предъявлении паспорта.


4. Возможно ли прописать детей, если родители прописаны в другом месте? Если детям не исполнилось 14 лет, то по законодательству их разрешают регистрировать как минимум, с 1-м из взрослых.


5. Что означает временная регистрация по Форме №3? Это вкладыш в паспорт утвержденной законом формы, бывают некоторые различия для разных отделов ОМВД. Вышеназванный документ заверяется красной печатью паспортной службы России.


6. Пройдет ли регистрация (форма №3) для записи детей в лицей? Да. Редко некоторые главы школьных учреждений, не хотят брать ребенка на основании регистрации по месту пребывания, но их отказы абсолютно не соответствуют закону.


7. Можно ли удостоверится в законности вашей регистрации? Если, вдруг у работодателя или кого-либо еще появятся сомнения в подлинности документов, они всегда смогут сделать запрос в соответствующих структурах государственных органов. Для этого им нужно подать письменный запрос в отдел миграции по адресу вашей регистрации. Исходные данные, которые при регистрации вносятся в соответствующие базы и ЦАБ, будут доступны в срок 2-5 дней после регистрации - при следующем обновлении записей в базе данных (зависит от работников отдела информ. обеспечения МВД).


8. Возможно ли, что 3-е лица использует мои паспортные данные в мошеннических целях? Нет, это невозможно. Мы ни при каких условиях не разглашаем личные данные никому!


9. Мой паспорт просрочен. Можно ли по нему зарегистрироваться? Нет, получить регистрацию по этому паспорту мы не сможем, требуется сначала получить новый.


10. Если я получу форму 3, могу ли взять займ? Без проблем, как только у Вас будут необходимые документы, то Вы в тот же момент можете пользоваться кредитными программами от банков.


11. Чем мне грозит за отсутствие прописки? Кроме проблем получения работы, отсутствие возможности получить пенсию или оформить ребенка в школу и.т.п. так же, Вы обязаны понимать, что без регистрации Вас всегда может остановить наряд ППС и "наградить" штрафом, если Вы не встаете на миграционный учет более 3 месяцев.



Страница обновлена 27.08.2025